Вы вошли как Гость Группа "Гости" RSS Понедельник, 29.04.2024, 22:28
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Доска объявлений
  • Наши контакты
  • Гостевая книга
  • Наши инструктора
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Интересные новости
  • Развлекательная страничка
  • Категории каталога
    Статьи прошедших лет. Как это было [5]
    Техника [12]
    Интересненько [10]
    Буддийские притчи [7]
    Индийские притчи [3]
    Японсике притчи [1]
    Даосские притчи [2]
    Дзенские притчи [1]
    Книги [4]
    Питание [4]
    Наш опрос
    Чем вы занимаетесь (или какая область вам более интересна)
    Всего ответов: 246
    Главная » Статьи » Интересненько

    ВЬЕТНАМСКИЕ НИНДЗЯ: КТО ОНИ?


    ВЬЕТНАМСКИЕ НИНДЗЯ: КТО ОНИ?

      С глубокой древности культурные богатства и боевые искусства Индии попадали вместе со странствующими монахами-буддистами через горы Тибета в Синцзян, Китай,Японию, Корею и Вьетнам.
      В Стране восходящего солнца считается, что искусство ниндзя – ниндзюцу – было создано самим японским императором Дзимму.
      В России уже в 20-м веке появились мастера, практикующие искусство японских ниндзя, к примеру, Сергей ТРОФИМОВ, который написал книгу «Дзиссен Кэмпо». В России и Белоруссии ежегодно проводятся летние сборы-семинары по таинственной вьетнамской школе вьет во дао «Тхиен Дыонг».
      Вьетнам, как и Япония, и Корея является родиной многих великих воинов и ниндзя. Один из знаменитых мастеров Вьетнама – Фунг Хунг, сумевший победить тигра только с помощью приемов, не пользуясь оружием.(Кроме него, история знает лишь одного приверженца японского каратэ, победившего тигра так же - без оружия).
      Фунг Хунг, будучи горячим патриотом, руководил одним из народных восстаний против китайских оккупантов. Невидимые посредством приемов своего искусства, бойцы вьетнамского искусства «кхуай-то» помогали отражать нашествия китайской орды, освобождали родину от агрессоров из Поднебесной.
      Впрочем, восстания против китайских оккупантов часто поднимали и вьетнамские женщины, например, Чьеу и сестры Чынг, которые, возможно, были реальными прообразами японских женщин-ниндзя – «куноити».Память о Чьеу и сестрах Чынг окружена ореолом почета и в современном Вьетнаме.
      Женская часть техники кхуай-то по школе вьет во дао «Тхиенг Дыонг» базируется на технике Небесной танцовщицы, созданной в древности одной семьей, жившей на севере Вьетнама.
      В 20-м веке прославился воин Нгуен Лок, создавший стиль «вовинам». В СМИ сообщалось, что некоторым особо удачным вьетнамским приемам обучались еще и советские спецназовцы. Что интересно, в рукопашных схватках новейшей истории низкорослые, щуплые вьетнамцы разбивали и американских морских пехотинцев, и изощренных китайских десантников, владеющих приемами кунг-фу. Школа вовинам настолько богата, что только приемов захвата за шею в ней – в том числе и с прыжка, гогами – несколько десятков! В созданном в древности индуистами и буддистами вьетнамском боевом императорском стиле существует 16 ступеней, причем на первой учатся делать массаж и владеть копьем, длинным мечом и ножом, сдают экзамены по восточной философии (теории инь-ян, пяти стихий,медитации) и применению трав.
      На более высоких ступенях овладевают применением сабли, трубок с отравленными стрелами, стрельбой из лука, приемами джигитовки, точечным массажем, а на самых высших ступенях – технике змеи, дракона, обезьяны, тигра, пьяницы, медведя.
      Китайцы Минской империи, захватив Вьетнам, уничтожали книги по культуре и манускрипты, разрушали здания ( что было повторено через столетия «красными кхмерами»), заставляли говорить и одеваться по-китайски. В результате народного недовольства по всему Вьетнаму прокатились народные восстания, во главе одного из которых стоял монах Фам Нгок, умевший талантливо и в короткие сроки обучать соотечественников владению мечом и палкой.
      ...Однажды мастер Во, помолившись Будде, заснул. Ночью к нему пришла «Большая обезьяна»: «Во, я покажу тебе, как за 4 месяца подготовить воина-разведчика».Так во сне Во увидел методику тренировки. Через день перед хижиной Во уже тренировались 20 будущих командиров отрядов и разведчиков. Так появилась техника кхуай-то «Большая обезьяна».
      В направлении «Большая обезьяна» вьетнамские ниндзя использовали палку (80 см), шест (до подбородка), меч (около 60 см длиной, рукоять – два с половиной кулака) и веревка – тонкая цепочка с небольшим грузом или якорем, что можно было упрятать даже в кулаке.
      Воины, практикующие другое направление, стиль Брахмы, руководствовались следующими принципами:
      1. Никогда не ставь себя выше других.
      2. Будучи побежденным, никогда не проси пощады.
      3. Никогда не радуйся смерти противника.
      4. Стань призраком. Призрак внушает страх, так как человек боится неизвестности.
      5. Скрывай свои чувства и мысли.
      6. Чтобы прожить среди змей, надо ею стать. Надо стать частью того, что тебя окружает.
      Стиль Брахмы, содержащий в себе техники ак барса(белого барса), дракона, тигра, медведя, панды и цапли, попал из Индии во Вьетнам в начале первого тысячелетия. Белый барс отличается от шаолиньского леопарда только тактикой ведения боя.
      Вьетнамские всадники, подобно японским ниндзя, носили тапочки из кожи или плотной ткани с отдельно выделенным большим пальцем.

      Направление Ямы (Бога смерти) изучает технику дротика, спицы, одеваемой на указательный палец, топора, который был и любимым оружием гуннов и американских индейцев («томагавк»).

      Стиль Шивы (Приносящего счастье) изучает технику меча и трезубца, являющегося эффективным средством защиты от меча, лука и «ежей», разбрасываемых против погони.(Трезубец, кстати, является тамгой ногайцев , а также одним из символов украинцев).

      В стиле Индры тренировались так называемые «оранжевые воины», которые тренировались в монастыре Индры, располагавшемся около четырех тысяч лет назад на границе Вьетнама с Китаем. Их эмблемой был знак Индры – разящая молния. Высшим мастерством у оранжевых воинов считалось стоять в оранжевой форме школы перед врагом, причем противник... не должен был видеть воина.
      Кодекс воинов Индры включал в себя следующие принципы:
      1 Ты принадлежишь школе. Она – твой дом, отец, мать.
      2. Твой враг – враг школы, враг школы – твой враг.
      Он должен погибнуть, или завтра погибнешь ты.
      3. Если ты выходишь на поединок с воином другой школы, то обязан одеть одежду цвета Индры, попросить защиты у Покровителя и забыть о смерти.

      Некоторые исследователи считают, что, возможно, искусство ниндзя пришло в Страну восходящего солнца из Кореи и Китая: его принесли учителя Икаи, Е Гекко, Те Бусе...

      Другие же исследователи считают, что искусство ниндзя зародилось не где--то на континенте, а среди японских пиратов, промышлявших в заливе Иса (современная провинция Сига). Любимым оружием этих пиратов была веревка с крюком на конце – «кагинава». Первоначально пираты с ее помощью шли на абордаж, а впоследствии – уже ниндзя – штурмовали высокие стены феодальных крепостей.

      А.ГАЛИМЗЯНОВ, Г.АДАМОВИЧ.



    Источник: http://cigun.com/action_70_22.aspx
    Категория: Интересненько | Добавил: vietvodaomoscow (06.04.2009)
    Просмотров: 4825 | Рейтинг: 4.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Goon
    каталог



    WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

    pandacatalog.ru


    http://tanren.com.ua/88x31.gif






    Каталог Гадалка
    Copyright MyCorp © 2024